Самые длинные и высокие мосты мира

Самые Длинные и Высокие Мосты Мира

Самые длинные мосты / Сентябрь 12, 2016

Южный мост – рекордсмен по высоте в Украине, а длина моста Патона – более полутора километров

Южный мост - самый высокий автомобильный мост Украины. Фото: videoprobki.uaМосковский мост - второй самый высокий мост столицы после Южного. Фото:bestbridge.netМост Метро - первый метромост Киева. Фото:kiev-live.comМост Кирпы - третий самый длинный мост города. Фото:kiyany.obozrevatel.comРусановский метромост - продолжение моста Метро. Фото:nostalgia.kiev.uaМост Патона - самый старый в столице. Фото:afp.com.uaГаванский мост - самый молодой мост в Киеве. Фото:relax.com.ua

В этом году власти Киева намерены начать строительство нового, восьмого по счету автомобильного моста столицы, который будет соединять Подол и Рыбальский остров. Заезды на мост будут организованы с улиц Набережно-Крещатицкой и Верхнего Вала, а движение хотят сделать односторонним в сторону Оболони. В КП "Дирекция строительства дорожно-транспортных сооружений Киева" оценили стоимость работ в 200 млн гривен. Редакция Сегодня.ua решила вспомнить, какие мосты Киева являются самыми старыми, длинными и высокими, а также узнать, большое количество машин.

Самые старые – мост Метро, Патона и Русановский

Самым старым автомобильным мостом в Киеве является мост Патона, движение по которому было открыто 5 ноября 1953 года. В прошлом году Мост Патона был первым в мире цельносварным мостом. Его уже давно хотят реконструировать, в 2008 году даже был разработан проект в связи с подготовкой к Чемпионату по футболу 2012 года. Планировалось снять железобетонное покрытие и заменить его легким металлическим. Однако из-за финансового кризиса реконструкцию отложили. В 2011 году премьер-министр Украины Николай Азаров заявил, что после окончания строительства Дарницкого железнодорожно-автомобильного моста и Подольско-Воскресенского мостового перехода в Киеве начнется реконструкция моста Патона.

Мост Метро был открыт спустя ровно 12 лет – 5 ноября 1965 года. Он являлся первым метромостом через Днепр в Киеве. Автором проекта и главным инженером стал Георгий Фукс, который также спроектировал Московский мост. Уникальность моста Метро в том, что это первое в мире по размерам прогонов арочное сооружение на сухих стыках. Мост соединяет правый берег столицы с Русановкой, Левобережным массивом, Воскресенкой, Лесным массивом и Гидропарком.

В тот же день 49 лет назад был запущен Русановский метромост через Русановский пролив в Киеве, как продолжение моста Метро. Его открытие совпало с запуском третьей очереди Святошинско-Броварской линии столичной подземки от станции "Днепр" до станции "Дарница".

Несмотря на то, что возраст одного моста уже перевалил за 60 лет, а двум в следующем году исполнится полвека, эксперты призывают не паниковать. Александр Сергиенко, директор "Института города", считает, что в прошлом веке строили на совесть.

"В Советское время обычно проектировали больший запас прочности. Тогда все объекты, в том числе и мосты, строились не только с гражданскими целями, но и с военными. Стратегически, они должны были выдержать нагрузку не просто легковых автомобилей, но и тяжелой военной техники", – рассказал Сегодня.ua эксперт.

Источник: kiev.segodnya.ua